Согласование рекламы
Согласование наружной рекламы, вывесок и иных рекламных конструкций в городе Смоленске
Когда надо согласовывать?
Согласно «Требованиям к содержанию, ремонту и переустройству фасадов зданий и сооружений в г. Смоленске», информация о фасадных информационных и рекламных вывесках должна содержаться в паспорте фасада здания к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции.
- если у фасада нет паспорта, необходимо разработать проект фасада по которому впоследствии Управлением архитектуры и градостроительства г. Смоленска и будет выдан паспорт.
- если вы не согласуете рекламу, её демонтируют.
Все вывески и другие объекты наружной рекламы можно разделить на две основные группы:
- информационные вывески
- рекламные вывески
НАДО СОГЛАСОВЫВАТЬВСЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК!
Не надо согласовывать только информационные таблички.
Информационные вывески:
- Вывески
Информируют потребителя о местонахождении предприятия и указывают место непосредственного входа в него.
- Информационные указатели
Их размещение допускается в случае, если вход в предприятие не просматривается с улицы.
- Информационные таблички
Размещаются слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери.
К рекламным вывескам относятся:
- Световые короба, лайтбоксы, объемные буквы
Эти и другие плоскостные, объемные и объемно-плоскостные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы и информации используется как форма конструкции, так и её поверхность.
- Маркизы
Конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
- Кронштейны
Двусторонние консольные объемно-плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
- Настенные панно
Конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
- Крышные установки
Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
- Электронные и динамические табло, экраны
Эти и другие проекционные и объемно пространственные конструкции, предназначенные для воспроизведения на земле, на плоскостях стен и в объеме, выполняются только по индивидуальным проектам с учетом архитектурных особенностей городских территорий.
- Наземные панно
Конструкции, размещаемые на поверхности земли, площадей, тротуаров, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие материалов, изображающих панно.
- Штендеры
Временные информационные конструкции, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1 кв. м.
- Витражи
Информационные конструкции, устанавливаемые в проемах зданий и сооружений.
- Конструкции объектов строительства
Рекламные и информационные конструкции на ограждениях объектов строительства, а также на других временных и постоянных ограждениях.
- Конструкции в воздушном пространстве
Рекламные и информационные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве - временное рекламное и информационное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
Требования к рекламным и информационным конструкциям:
- Единое концептуальное и стилевое решение конструкций на одном здании;
- Соответствие строительным нормам и правилам;
- Обязательность подсветки рекламно-информационного поля в отдельных случаях;
- Отсутствие помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
- Соответствие архитектуре здания;
- Не создавать помехи для очистки кровель от снега и льда;
- Специальные требования к конструкциям на зданиях, имеющих особое градостроительное значение, сложную архитектурную пластику, художественную подсветку.
7 шагов нашей работы:
- Выезд к предполагаемому месту установки рекламной или информационной конструкции;
- Консультация о возможности установки рекламной или информационной конструкции;
- Сбор документов необходимых для подготовки проектной документации (а их не менее 15);
- Подготовка архитектурно-строительного плана рекламной конструкции;
- Подписание проекта наружной рекламы с районной администрацией (Ленинского, Промышленного, Заднепровского);
- Передача проекта наружной рекламы в Управление архитектуры и градостроительства г. Смоленска;
- Получение разрешения на установку рекламной конструкции.
Записаться на бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.