Помогаем словом и делом

Согласование рекламы

Согласование наружной рекламы, вывесок и иных рекламных конструкций в городе Смоленске

Когда надо согласовывать?

Согласно «Требованиям к содержанию, ремонту и переустройству фасадов зданий и сооружений в г. Смоленске», информация о фасадных информационных и рекламных вывесках должна содержаться в паспорте фасада здания к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции.

  • если у фасада нет паспорта, необходимо разработать проект фасада по которому впоследствии Управлением архитектуры и градостроительства г. Смоленска и будет выдан паспорт.
  • если вы не согласуете рекламу, её демонтируют.

Все вывески и другие объекты наружной рекламы можно разделить на две основные группы:

  • информационные вывески
  • рекламные вывески

НАДО СОГЛАСОВЫВАТЬВСЕ ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ ВЫВЕСОК!

Не надо согласовывать только информационные таблички.

Информационные вывески:

- Вывески

Информируют потребителя о местонахождении предприятия и указывают место непосредственного входа в него.

- Информационные указатели

Их размещение допускается в случае, если вход в предприятие не просматривается с улицы.

- Информационные таблички

Размещаются слева или справа от входа в помещение либо непосредственно на входной двери.

К рекламным вывескам относятся:

- Световые короба, лайтбоксы, объемные буквы

Эти и другие плоскостные, объемные и объемно-плоскостные конструкции, в которых для распространения наружной рекламы и информации используется как форма конструкции, так и её поверхность.

- Маркизы

Конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.

- Кронштейны

Двусторонние консольные объемно-плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.

- Настенные панно

Конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.

- Крышные установки

Объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

- Электронные и динамические табло, экраны

Эти и другие проекционные и объемно пространственные конструкции, предназначенные для воспроизведения на земле, на плоскостях стен и в объеме, выполняются только по индивидуальным проектам с учетом архитектурных особенностей городских территорий.

- Наземные панно

Конструкции, размещаемые на поверхности земли, площадей, тротуаров, состоят из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие материалов, изображающих панно.

- Штендеры

Временные информационные конструкции, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1 кв. м.

- Витражи

Информационные конструкции, устанавливаемые в проемах зданий и сооружений.

- Конструкции объектов строительства

Рекламные и информационные конструкции на ограждениях объектов строительства, а также на других временных и постоянных ограждениях.

- Конструкции в воздушном пространстве

Рекламные и информационные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях, размещаемые в воздушном пространстве - временное рекламное и информационное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Требования к рекламным и информационным конструкциям:

  • Единое концептуальное и стилевое решение конструкций на одном здании;
  • Соответствие строительным нормам и правилам;
  • Обязательность подсветки рекламно-информационного поля в отдельных случаях;
  • Отсутствие помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
  • Соответствие архитектуре здания;
  • Не создавать помехи для очистки кровель от снега и льда;
  • Специальные требования к конструкциям на зданиях, имеющих особое градостроительное значение, сложную архитектурную пластику, художественную подсветку.

7 шагов нашей работы:

  • Выезд к предполагаемому месту установки рекламной или информационной конструкции;
  • Консультация о возможности установки рекламной или информационной конструкции;
  • Сбор документов необходимых для подготовки проектной документации (а их не менее 15);
  • Подготовка архитектурно-строительного плана рекламной конструкции;
  • Подписание проекта наружной рекламы с районной администрацией (Ленинского, Промышленного, Заднепровского);
  • Передача проекта наружной рекламы в Управление архитектуры и градостроительства г. Смоленска;
  • Получение разрешения на установку рекламной конструкции.

Записаться на бесплатную консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.